Вы здесь Главная------> Графология стран и народов--> Французская школа (Париж)


Large Visitor Globe

Графологическая Школа Парижа

Мишель Сардин. Пересказ некоторых глав.

Общие положения

Когда мы встречаем человека, то видим его социальное лицо, которое сформировано средой, воспитанием и опытом. Но у каждого человека есть и личные особен6ности: агрессия и мягкость. Скупость и щедрость, верность и непостоянство, Чтобы понять человека, надо изучить все его стороны: социальные и индивидуальные. Кроме того, профессия также может оказать влияние на характер, но также и характер вначале определяет склонность к данной профессии.

Жизнь в окружающей среде накладывается на индивидуальные особенности. Доля врожденного и приобретенного меняется с возрастом. Так и почерк отражает социальную и индивидуальную составляющие. Поэтому социальный характер может преобладать, если в личности преобладает желание быть в социуме и слиться с ним полностью.

Почерк прогнозирует действия пишущего. Символичность основной формы почерка пронизывает характер: округлый. Заостренный или средний. Округлости ведут к подчиненности, заостренности выявляют агрессию и напор.

Вначале рассмотрим зональность почерка по вертикали: верх, середина и низ.  Одни буквы имеют только среднюю зону, другие – середину и низ или верх и середину. Только буква f одновременно имеет все три зоны.

Каллиграфические модели, на которых основано обучение письму, отличаются в разных странах. Это обстоятельство создает первое различие по национальностям, которая остается на всю жизнь, даже когда личность далеко ушла от прописи в своем развитии.
типичный французский почерк

 

 

типичный индонезийский почерк
Например, пример 1 показывает типичный французский почерк, а 2-ой типичен для индонезийской записи. Индонезийский вариант с более сильным нажимом и четким акцентом на буквах.

Пол пишущего также разделяет почерки. Округлый почерк будет чаще в женских образцах, а угловатый – в мужских. Например, слабонажимной и округлый почерк типичен для итальянских деловых бумаг. Во Франции такой почерк приписали бы женщине.

изменчивый нажим письма
Пример 4 с переменчивым нажимом от сильного до слабого, кажется довольно мужским. Однако, это почерк женщины. Согласно Карлу Юнгу в человеке присутствуют две сущности: мужская и женская. Поэтому психологическое состояние может отличаться от биологической половой принадлежности.

Психологическая внешность отличается в различные исторические эпохи. Женщинам прошлых эпох предписывалась подчиненная роль, чем и обусловлен округлый почерк. Современная женщина становится самостоятельной и самодостаточной, чем приобретает мужские черты характера. И почерк соответственно. Однако можно ли считать в полном смысле слова приписывать те или иные черты мужчинам или женщинам? Скорее нет.
острый почерк
Вот пример 5, женщина в возрасте 80-ти лет, родившаяся в 1900 году. Почерк заострен и  сдержан со слабым нажимом. Это женщина долга, которая держится гордо  в любых обстоятельствах. Женщинам начала 20-го века была свойственна эта угловатость, которые отстаивали свои убеждения, борясь за свои права.

округлый почерк
Круглый и немного опрокинутый (левый наклон) почерк характерен для деловитых людей. Образец 6 принадлежит боевитой молодой женщине.

 

наивный почерк
Эта запись женщины в возрасте 60-ти лет. Мать семейства. Этот почерк немного походит на письмо девочки-подростка. Видна свежесть, легкость и открытость.


А вот эти два образца принадлежат одному и тому же человеку в 15 (верхний) лет и в 30 (нижний).  Давайте посмотрим. Округлость юности превратилась в угловатость зрелости. Девочка-подросток несколько сентиментальная превратилась в развитую, сдержанную молодую женщину.

 
Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Графология-АзБука почерка' Яндекс.Метрика