Вы здесь Главная------> Графология стран и народов--> Французская школа (Париж)


Large Visitor Globe

Графологическая Школа Парижа

Мишель Сардин. Пересказ некоторых глав.

Характер по почерку: Графический Ритм

Почерк может течь быстро или медленно, или даже застывать. Он может быть хорошо или плохо организованным, однообразным или живым. Ритм читается в повторениях маленьких знаков не идентичных, но аналогичных, в гибкости и полярности. Отсутствие нерегулярностей означает, что сознательные силы намного сильнее бессознательных. Характер человека и почерка выглядит более гармоничными, более естетсвтенными.

Гибкость и полярность позволяют записи поддерживать равновесие между усилием и расслаблением. Хороший ритм это эластичная, оттененная, гибкая запись, в противоположность жестким и однообразным почеркам. Чтобы запись (лицо) была уравновешена, нужно, чтобы движение и ритм согласовывались между собой.

В этой записи 30, уже проанализированной для движения к правой стороне, форма сохраняется. Движение твердое и динамичное, живой ритм. Сцепление гибкое и функциональное.

Характер по почерку : Непрерывность

Непрерывность письма, или слитное соединение букв указывает на континуальность мышления. Характер человека иллюстрируется характером связок в почерке.

Примеры 42 и 43: буквы расположены близко друг к другу без штриха связи. Следуя уровню записи, видна интуиция, анализ, обдуманность (динамичное расположение рядом, когда запись продвигается), или отсутствие непрерывности в мыслях и действиях (статическое расположение рядом, дырявая запись).

Запись 42, затемненный цвет, - хороший пример динамичного расположения рядом. Это молодой человек, очень интуитивный, который обладает быстрыми мыслями и действиями.



Запись 43, затемненный цвет, аркады, теснота и движение не продвигается. Это тесный статичный почерк. Пишущий - человек в возрасте двадцати пяти лет, еще в состоянии развития.
Объединенные (групповая слитность) почерки: буквы собраны группами по две или три буквы. Нужно, чтобы отрыв пера от бумаги был логическим, иначе будем говорить о статическом объединенном  почерке. Объединенная  и логическая запись обнаруживает некоторую интеллектуальную ловкость. Письмо выдает  склонность к тому, чтобы приспосабливаться и слушать, а также устанавливать контакт с другими.

Запись 44, затемненный цвет, объединенная, с периодическими наложениями друг на друга. Это образец развитой  и духовной женщины, которая обладает некоторой ловкостью в искусстве разговора. Однако засоренный штрих, так же как некоторые дыры в записи, которые присоединяются к статическому наложению друг на друга, показывают, что у неё иногда присутствует рассеянность.
Связанная запись: такой тип письма преподают во Франции . Это эталон школьного письма. Так как полностью связанное письмо трудно осуществить, дети прибегают к спайкам и склеиваниям линий. Спайка – это остановка пера для отдыха и продолжение линии с той же точки в том же направлении. Склеивание (коллаж) - перезапуск пера, когда буква не продолжается в том же направлении:

В истинно связанном письме, перо не останавливается на протяжении 4-х букв или больше. В этом случае мысль логическая и дедуктивная, если буквы ясны (разборчивы), без излишних упрощений и усложнений. При этом возможна рассеянность духа и некоторое предвзятое рассуждение. В контактах, такой человек верный.

Однако, если запись жесткая, связанность предполагает отсутствие свободы, зажатость. Если аркады, то это, потому, что пишущий возвращается обратно к себе. Крепкая запись - знак настойчивости, стойкости, способности мобилизовать свои усилия. В случае непрочных почерков, связь представит заграждения против страха. Страх будущего для некоторых молодых (и не только), страх не « добиться ». Гиперсвязь - вариант: когда разгадываются невидимые черты связи между словами, это указывает сильную стойкость.


Запись 45, светлая и светящаяся - на грани сверх-связности (некоторые слова слишком близко расположены). Эта молодая женщина, знает чего она хочет.

Комбинированная запись: в этом случае, свободные штрихи такие как перекладины "t" соединяют со следующими буквами. Такое явление указывает на гиперсвязь. Если в целом письмо разборчивое, гибкое и сдержанное, то это - знак понимания и знак находчивости. Или, по отношению к сложному разуму, который испытывает нехватку в реализме.

Запись 46, затемненный цвет. Это ловкий и сообразительный человек, который всегда находит решения своих проблем. Замечаем сочетания на перекладинах « t » и на знаках, которые походят на гиперсвязи не будучи ими.
Неритмичная запись: внезапные неровности направления, формы, размера. Это - показатель сверхчувствительного деятеля.

Эта запись 47, затемненный цвет, в неточной и неритмичной гирлянде, принадлежит еще молодому, сверхчувствительному человеку, который чувствует все с высокой интенсивностью.
Покрывающий штрих: рука совершает возвратное движение в противоположном направлении к вертикальному штриху. Это - показатель потребности поддержки, признания слабости.

Запись 33, включает корректирующие черты на "d" и "t", она опрокинута (буквы склоняются к левой стороне), и протянута в верхних отростках.
Расчленение: это – корректирующий штрих, который раздваивается в виде угла вправо. Обратите внимание в конце слов загибающийся влево штрих, образует угол.  Это - помощь, поддержка. Этот особенный штрих называется еще « плоскогубцами эффективности ».

Запись 48, светлая и живая. В письме связки разной формы, плюс почерк  тесный и объединенный в группы. Характер этого человека живой, реактивный, расчетливый и . хитрый.
 
 
Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Графология-АзБука почерка' Яндекс.Метрика