Вы здесь Главная------> Графология стран и народов--> Французская школа (Париж)


Large Visitor Globe

Французская школа графологии (Школа Парижа)

Школа Парижа

 

Основателями французской школы графологии являются Мишон, Крепье-Жамен и Лесерф. Мишон ввел понятие графологической интуиции. Когда еще не было четких знаний, почерк анализировался в большей степени на интуитивном уровне.  В дальнейшем одни догадки отвергались, а другие подтверждались статистикой и прямыми исследованиями.

Крепье-Жамен внес в графологию критический анализ, чем  придал ей большую научность и методичность.

Он критически переработал  положения Мишона и основал свою личную систему анализа, выработав 7 категорий, 7 главных параметров почерка.

Форма, скорость, нажим, размер, размещение, непрерывность, направление являются и поныне главными столбами графологии.

Кроме того Крепье-Жамен выделял еще два параметра: гармонию и дисгармонию в почерке. От них зависела интерпретация первых семи категорий. Одни и те же признаки интерпретировались либо в отрицательном, либо в положительном смысле в зависимости от гармоничности.

Согласно Крепье-Жамены гармоничный почерк принадлежал высшему духу, а дисгармоничный - низшему. Он отрицал положение Мишона, что отсутствие определенного знака в почерке соответствует отсутствию качества. Напротив Крепье-Жамен утверждал, что отсутствие ничего не значит. Таким образом Школа Парижа  считает, что у графологических знаков нет постоянных значений на все случаи. Интерпретация знака зависит от сопутствующих признаков почерка, иначе говоря, от графологического контекста.

Старейшее графологическое общество создано, именно, во Франции в 1871 году. Официальный статус графология получила в 1901 году. Среди его почетных членов SFDG есть нобелевские лауреаты (Луи де Бройль- физика, Жан Доссе - медицина), что говорит о поддержке научного сообщества.

Обучение графологии состоит из нескольких модулей по 90-120 часов. Обязательная практика под руководством наставника. Обучение завершается письменным и устным экзаменом. Союз графологов  ревностно следит за профессионализмом выпускников.

Большинство предприятий (80%) использует графологический анализ при подборе персонала. Графологи выполняют свою работу, как в качестве независимых консультантов, так и наемных постоянных работников. Министерство юстиции официально признает графологический анализ в судебной практике.

С 1879 года издается журнал «Графология» , который распространяется в различные регионы Франции и за рубеж. Штаб квартира журнала находится в Париже. Журнал публикует международные и национальные новости, информацию о мероприятиях графологического общества, статьи с иллюстрациями анализа почерка, а также различные статьи для популяризации знаний.


Работы французских графологов.

Общие положения графологии

Когда мы встречаем человека, то видим его социальное лицо, которое сформировано средой, воспитанием и опытом. Но у каждого человека есть и личные особен6ности: агрессия и мягкость. Скупость и щедрость, верность и непостоянство, Чтобы понять человека, надо изучить все его стороны: социальные и индивидуальные. Кроме того, профессия также может оказать влияние на характер, но также и характер вначале определяет склонность к данной профессии.


Пространство листа и движение черты

Макс Пульвер – теоретик символизма пространства в письме. Символизм распростараняется не только на расположение текста в пространстве листа, но и на движения пера. Так движения вниз, вверх, влево, вправо также символизируют те или иные движения души.


Графический Ритм

Почерк может течь быстро или медленно, или даже застывать. Он может быть хорошо или плохо организованным, однообразным или живым. Ритм читается в повторениях маленьких знаков не идентичных, но аналогичных, в гибкости и полярности. Отсутствие нерегулярностей означает, что сознательные силы намного сильнее бессознательных.


Графический ритм продолжение

Второстепенная связь: между двумя буквами в слове связка вытягивается в горизонтальную линию. Опрокидывание (левый наклон), часто сочетаемое с этим типом связи, показывает  противоречие между некоторым недоверием и желанием


Размер почерка и самоощущение

Маленькое письмо: средняя зона менее 1,5 мм. Если письмо уравновешено, то малый размер указывает на чистую совесть,


Варианты размера письма. часть 2

Непропорциональное, преувеличенное письмо: чрезмерные жесты выдают вспыльчивость, гордость, восторженность, мало реализма и отсутствие здравого смысла.


Направление наклона и линии письма. часть1

  • Изменяемый наклон
  • Обратное направление написания букв
  • Опрокинутое письмо (левонаклонное)
  • Выпрямления в письме
  • Вертикальное письмо

Направление наклона и линии письма. часть 2

  • наклонное письмо
  • разорванное письмо
  • левовращающее искривленное письмо

Особенности элементов письма. Часть 1.

  • Извилистое корявое письмо
  • Ныряющее письмо
  • Ступенчатое  письмо по нисходящей

Особенности элементов письма. Часть 2.

  • Вогнутое письмо
  • Выпуклое письмо
  • Горизонтальное письмо
Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Графология-АзБука почерка' Яндекс.Метрика