Вы здесь Главная------> Графология стран и народов-->


Large Visitor Globe

Графологи утверждают – Эйнштейн не гений

В сентябре 1993 года итальянские графологи обсуждали доклад о почерке Эйнштейна. Докладчик утверждал, что почерк Эйнштейна не содержит признаков, которые свидетельствуют об интуиции и мыслительной оригинальности. Человек с таким почерком не способен генерировать новые идеи, создавать что-то принципиально новое. Данный почерк свидетельствует о наличии вербальных и писательских способностей, о быстроте мыслей и действий, об умении сортировать информацию. Прекрасные способности, но это не гениальность в смысле оригинальности генерируемых идей. Признаки гениальности отсутствуют.

Когда графологи это обнаружили, еще не была написана книга Кристофера Джона Бьеркнеса «Эйнштейн – неисправимый плагиатор». C.J. Bjerknes. Albert Einstein: The incorrigible plagiarist. Downers Grove, Illinois, U.S.A., 2002.

В то время разгорелась бурное обсуждение этого анализа почерка. Многие возмущались: как это графологи отвергают мнение о гениальности ученого, признанного таковым всем миром. Графологи же настаивали на своём.

И через 9 лет мнение графологов было подтверждено  книгой Бьеркнеса.
Вот здесь можно ознакомиться с информацией по реальному вкладу Эйнштейна от Николая Носкова. http://n-t.ru/ac/nnk/kb.htm

Итак, рассмотрим почерк Эйнштейна и попытаемся повторить проделанный анализ почерка.

 

почерк ЭйнштейнаПрежде всего, обратим внимание на абсолютную слитность букв внутри слов. Практически все слова, даже очень длинные, написаны единым движением и без перерывов. Единичные разрывы, которые встречаются между первой буквой слова и последующими можно не принимать во внимание. Таким образом, признак «слитность» находится в чрезвычайно высокой степени. Во-вторых, вариативность написания одноименных букв. Надо рассмотреть есть ли разные способы написания букв. В данном почерке вариативность слабая, то есть буквы написаны одинаковым образом. Эти два параметра почерка говорят о жестком движении, слабой гибкости мышления и поведения. Такой человек уважает правила и всегда их выполняет.

Непрерывность линии письма выражает непрерывность мыслительного и поведенческого процесса. В данном случае нас интересует мышление. Иногда употребляют слово «континуальность» говоря о слитности-непрерывности письма. Однако это слово буквально означает непрерывность и отсутствие разрывов. Никакого другого смысла в слове «континуальность» нет. Непрерывность мысли способствует умению связывать суждения в  цепочки связанных суждений, иначе говоря, умение логически рассуждать. Так вот это свойство рассуждать, связывать идеи в единую логическую, взаимосвязанную цепочку присутствует в почерке Эйнштейна в очень большой степени. Он берет извне чужие идеи (а как же иначе, ученый должен читать научную литературу), усваивает своим умом и раскладывает массу разрозненных идей в единую цепь.

абсолютная слитностьСледующий параметр, вариативность размера почерка (смотрим только среднюю зону). Почерк мелкий и постоянный. Интерпретируется как внимание к подробностям, детальность рассмотрения (мелкость почерка) и устойчивость такого видения (постоянство размера). Именно в вариативности размера кроется главный знак интуитивного мышления (раздельность почерка дополнительный признак). Признака вариативности (а именно гладкой вариативности) размера здесь не наблюдается, следовательно, нет интуитивного проникновения. Поскольку нет раздельности, и нет вариативности размера, то и нет умения проникать в суть вещей путем озарения.

Зато есть очень сильное логическое мышление, умение оперировать правилами (математика). Еще есть чувствительность к новизне и широта видения проблемы. Логичность – это лишь инструмент, с помощью которого производят доказательную базу утверждений. А вот факторы новизны и широты видения (целостное восприятие), которые помогают заметить новую тенденцию, обратить на нее внимание и что-то с нею сделать являются решающими для научного поиска. Новизна проявляется в широких интервалах между буквами, а широта видения – в широких буквах. Таким образом, Эйнштейн обладал чувствительностью к новым тенденциям, которые он заметил, развил и применил. Он смог логически обосновать идею, которая в той или иной форме высказывалась несколькими физиками того времени. "Идея уже витала в воздухе" её оставалось только взять и оформить, что и сделал Эйнштейн.

Почерк только подтверждает (но не диктует), что такой интеллект является выдающимся, логичным и чувствительным к новизне, но это не гениальность. Анализ почерка Эйнштейна итальянскими графологами иллюстрирует действенность графологии, как науки о диагностике личности. Графологи увидели в почерке неочевидные свойства личности и даже противоречащие всеобщему мнению. Они не усомнились в графологии, как таковой, только потому что анализ не подтвердил всеобщее мнение о гениальности Эйнштена. И , действительно, через 9 лет исследование Бьеркнеса подтвердило мнение графологов.

Несмотря на это, никто не оспаривает вклад Эйнштейна. Это выдающийся замечательный ученый. Вопрос в том: что понимать под гениальностью? Способность генерировать новые идеи или способность оказаться в нужное время и нужном месте? Это способность создавать или использовать?

 
Рейтинг@Mail.ru Рассылка 'Графология-АзБука почерка' Яндекс.Метрика